Фото: F1i
Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин подробно объяснил, почему команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп на Гран При Японии.
Британец лидировал с отрывом девять секунд от Валттери Боттаса, когда за 11 кругов до финиша свернул на пит-лейн. Вернулся на трассу он только третьим.
«Мы видели, что Льюис начал терять темп. Один круг он проехал на 0,1 секунды медленнее предыдущего, а несколько следующих – на 0,3 секунды медленнее. По радио он сказал, что шины «уходят». Он мог остаться на трассе, но продолжил бы терять темп и в итоге всё равно упустил бы победу, – рассказал Шовлин выпуске Pure Pitwall на официальном канале Mercedes на Youtube. – В момент принятия решения мы не могли ориентироваться на других пилотов, ехавших на такой же стратегии. Но в итоге выбравшие тактику одного пит-стопа финишировали достаточно далеко. На последних кругах они теряли по три, четыре, пять и даже шесть секунд из-за того, что шины не держали трассу».