Фото:
© mainichi.jp
Битва в Йокогаме стала самым популярным событием в Стране восходящего солнца.
По NHK (Национальная телекомпания Японии) матч посмотрели 39,2 млн зрителей. Через официальное приложение Кубка мира за встречей наблюдали 1,8 млн человек, в целом в интернете уже зафиксировано порядка 600 млн просмотров. Еще 864 тыс. фанатов заполнили официальные фанзоны турнира.
Всего по приблизительным подсчетам за ходом встречи «Храбрых цветков» с «Чертополохами» через экраны наблюдали 53,7 млн. человек, что является новым рекордом 2019 года в Японии.
До этого самым популярным спортивным событием года по просмотрам была встреча Наоми Осаки с Петрой Квитовой на Открытом чемпионате Австралии по теннису.
На все 48 матчей Кубка мира через официальные каналы было продано более 1,8 млн. билетов, что составляет порядка 99% от всех предложенных к продаже.