Фото: Getty Images
Босс команды Renault Сирил Абитбуль попытался найти положительные стороны в том, что с 2021 года от французского моториста уходит единственный клиент в виде McLaren.
С 2021 года команда из Уокинга вернётся на моторы Mercedes, оставив Renault с одной заводской командой, и новых клиентов у французов не предвидится – разве что FIA допустит к старту какой-то совершенно новый проект.
Риккардо: С такими ресурсами Renault могла бы построить машину получше
«Разрыв сделки не повлияет на разработку мотора будущего года – он уже готов и проходит испытания на динамометрическом стенде, – сказал Абитбуль официальному сайту Формулы 1. – Если же говорить о 2021-м, то задача команды мотористов даже в каком-то смысле упростилась. Дело в том, что мы в Renault всегда стараемся находить такие технические решения (например, с точки зрения установки мотора на шасси), которые устраивали бы всех. Теперь же мы сможем думать только о себе и не отвлекаться ни на кого больше.
В доходах от продаж мы тоже не потеряем, так как из-за установленной FIA верхней планки стоимости мотора, по большому счёту, производили их в убыток. Конечно, приятно видеть ваш бренд на машинах нескольких команд, но для непосредственно команды Renault это ровным счётом ничего не значит».